запросозависимый заголовок сниппета

Замечено, что Яндекс показывает в сниппете не <title> страницы, а фразы из текста, чаще из подзаголовков. Это бывало и в тех случаях, когда слова запроса в заголовке документа есть. При запросах, пересекающихся с каким-нибудь <h1> … можно было наблюдать в выдаче зависимую от запроса замену реального <title> текстовым заголовком.

В конце 2011г в хелпе появилось уточнение:

В этой странице несколько текстовых заголовков <h1> <h2> <h3> <h4> разной длины — со словами тестовых запросов… которых нет в <title> … но это не обязательное условие.

В первой попытке заголовки <h2> были из одного слова и не прошли в ИО <title> … сейчас некоторые из них удлинены, но оставлены и короткие.

по заголовкам можно кликнуть и увидеть сниппет

Вдруг экзотические спецсимволы из текстовых заголовков стали проходить в заголовок сниппета, потом перестали. И когда вместо <title> используется текстовый заголовок — исчез эффект со знаками = : - | /

Изменяйте запросы, например так, что их слова входят в два заголовка, смотрите — что получается. Всё менялось… поэтому нет смысла это описывать.

Красный — красивый, прекрасный

Тут какие-то слова, которые может быть даже явятся вашему взору по тестовому запросу «красный» или как-то так — если весна будет не очень холодной.

Оранжевый ◊ украинский каганат

Тут вспоминается пресс-релиз 2010 о поисковом роботе Orange — которого в выдаче не видно; а Онотоле против «рыжих бунтов», оказывается.

Жёлтый

С ентим ассоциируется токмо желтизна или “популярность” т. н. информации, которой наполнен SERP этой отсталой поисковой системы, старающейся догнать и перегнать конкурентов.

светло Зелёный

Ну тут даже и не знаю, чего бы такого набредить, чтобы хоть что-то в выдаче показалось… если не забанит вообще. И ещё малость бессмыслицы — ну совсем чуть-чуть.

Голубой

У вас и так дохуя чего в т. н. мозгу… по этому запросу; вообще, смотреть лучше на заголовок, а не на эти слова — являющиеся имитацией текста — наполнителем этой демки.

Синий — координаты — #0000FF

Является предпоследним в радуге… которой вы давно уже не созерцали, всё ж дела да дела, а дождей-то и нет, и солнце только на экране.

Фиолетовый или пурпурный Орхидея

Его проблемно сделать из RGB — ибо он за пределом возможностей гаммы экрана. Скорее только имитировать, добавив R к B — что и было сделано.

<h1> для заглавия описалова

Тестовый заголовок, он очень не хотел попадать в выдачу — пока в нём было ещё слово <title> … сейчас укорочен.